Для получения уведомлений необходимо активное подключение к сети  Интернет. Если уведомления для приложения MOVER не приходят, попробуйте выполнить следующие действия:

  • Перейдите в меню «Настройки» > «Уведомления», выберите приложение MOVER и убедитесь, что уведомления включены.
  • Убедитесь в том, что на устройстве iOS выполнен вход с использованием идентификатора Apple ID. Перейдите в раздел «Настройки» > «iTunes Store и App Store» и введите свой идентификатор Apple ID и пароль.
  • Убедитесь, что режим «Не беспокоить» отключен. Выберите «Настройки» > «Не беспокоить» и отключите режим, если он включен.
  • Если вы недавно устанавливали приложение MOVER или восстанавливали данные из резервной копии, запустите приложение, чтобы получать уведомления.
Вы нашли ответ?