Для того, чтобы изменить статус выполнения заказа на статус НАЧАЛ ЗАГРУЗКУ, откройте активный заказ в удобном для вас представлении.

Экран представления выполнения заказа на карте: Я ПРИБЫЛ

Нажмите кнопку:

 -> НАЧАЛ ЗАГРУЗКУ

Статус выполнения заказа будет изменён. 

! Внимание:
Перевозчик должен зафиксировать все повреждения, имеющиеся на перевозимых вещах ДО перевозки, сфотографировав на свой телефон  или рабочий планшет и сообщив о них клиенту.

Полученные фотографии необходимо отправить в чат Центра Поддержки, тем самым зафиксировав факт наличия повреждений.

Данные фотографии послужат доказательной базой при выявлении возможных причин повреждений груза.

Данные фотографии послужат доказательной базой при выявлении возможных причин повреждений груза.

Следующий шаг:
[Доп. услуги]: Спуск/подъёму
[Доп. услуги]: Сборка/разборка

! Если статус заказа не был изменён:

  1. Удостоверьтесь в наличии активного интернет-подключения;
  2. Попробуйте вернуться на экран главного меню и, перейдя в активный заказ, снова изменить статус;
  3. Попробуйте перезагрузить приложение.
Вы нашли ответ?