Вы можете связаться с Центром Поддержки при помощи мобильного приложения MOVER Водитель, через чат.

В чате мы: 

Фиксируем всю необходимую информацию.

Храним полную историю переписки.

Оперативно оказываем поддержку и отвечаем на ваши вопросы.

Информация, зафиксированная перевозчиком сервиса MOVER в чате Центра Поддержки - это ваш официальный запрос.  

Чтобы связаться с Центром Поддержки при помощи чата вам достаточно практически из любого экрана приложения MOVER Водитель найти и нажать кнопку-значок:

-> "Гарнитура"

Будет открыт экран чата Центра Поддержки MOVER.

Задайте интересующий вас вопрос и нажмите кнопку Отправить. В течение двух минут вы получите качественную консультацию и поддержку по вашему вопросу. 

Позднее вы можете вернуться к диалогу, открытому ранее, чтобы найти ответ на аналогичный вопрос либо начать новый диалог.

! Связь по телефону: Связь с Центром Поддержки по телефону возможна только при отсутствии связи через чат Центра Поддержки в приложении MOVER Водитель или экстренных ситуациях. 

Вы нашли ответ?