Перед авторизацией для последующего приёма и выполнения заказов:

  1. Убедитесь, что ваше мобильное устройство имеет активное интернет-подключение;
  2. Позаботьтесь о достаточном уровне заряда мобильного устройства > 20%;
  3. Запустите мобильное приложение. Вы перейдёте на экран загрузки приложения.

Экран загрузки приложения

И затем вы автоматически перейдёте на экран авторизации перевозчика.

Экран авторизации перевозчика

  1. Введите номер телефона, который вы указали при подключении, нажмите кнопку:

    -> Отправить

    И вы перейдёте на экран ввода пароля.

Экран ввода пароля

  1. В течение 10 сек. на зарегистрированный номер телефона придёт SMS с паролем для входа в аккаунт
  2. Введите пароль из SMS, и вы перейдёте на экран главного меню

Экран главного меню


Следующий шаг:
[Подготовка моб.приложения]: Управление картами выплат

! Если пароль не пришёл, проверьте ещё раз:

  1. Корректность введённого номера телефона. Повторно ввести номер телефона вы можете, нажав в верхнем левом углу экрана кнопку:

    -> Изменить номер

    И вы перейдёте на экран авторизации перевозчика.
  2. Чтобы ваша сим-карта находилась в активном состоянии:
    - Установлена в мобильное устройство.
    - Уровень сигнала мобильной связи был более двух делений.
  1. Память мобильного устройства. Памяти должно быть достаточно, чтобы новое SMS могло быть принято и сохранено вашим устройством

Если выше перечисленные пункты соблюдены и SMS так и не пришло, внизу экрана ввода пароля нажмите кнопку:

-> Не пришёл код

SMS
с паролем будет повторно отправлено и поступит на ваш номер телефона в течение 10 сек.

Вы нашли ответ?