Для того, чтобы изменить статус выполнения заказа на статус ПРИЕХАЛ НА ТОЧКУ РАЗГРУЗКИ, откройте активный заказ в удобном для вас представлении.

Экран представления выполнения заказа на карте: ПЕРЕВОЗКА

Нажмите кнопку:

 -> ПРИЕХАЛ НА ТОЧКУ РАЗГРУЗКИ

Статус выполнения заказа будет изменён. Клиенту поступит уведомление о вашем прибытии на точку разгрузки.

Если в течение 5 минут ожидания в автомобиле контактного лица на точке подачи, контактное лицо осталось безучастным:

  1. Пробуйте связаться с клиентом и уточнить порядок дальнейших действий и в случае;
  2. Клиент не ответил? - Повторите звонок через 5 минут и сообщите в чат Центра Поддержки;
  3. Если в течение 15 минут клиент не подтвердит начало заказа, то вы можете самостоятельно отменить заказ, предварительно уведомив ваш Центр Поддержки и начать принимать новые заказы.

Следующий шаг:
[Погрузка/разгрузка груза]: силами заказчика
[Погрузка/разгрузка груза]: силами перевозчика

! Если статус заказа не был изменён:

  1. Удостоверьтесь в наличии активного интернет-подключения
  2. Попробуйте вернуться на экран главного меню и, перейдя в активный заказ, снова изменить статус
  3. Попробуйте перезагрузить приложение
  4. Если статус по-прежнему не изменён - сообщите в чат Центра Поддержки.
Вы нашли ответ?