! Внимание ! Перед тем, как выезжать по заказу на адрес подачи - созвонитесь с контактным лицом на точке погрузки и подтвердите время подачи. Телефон контактного лица указан под адресом в карточке заказа. 

В ситуациях, когда вы не имеете возможности прибыть на адрес подачи по заказу к указанному времени, вы так же обязаны связаться с контактным лицом на точке и сообщить о задержке подачи (такая ситуация дозволена только при наличии пробок). 

Контакт с клиентом - залог успешного начала выполнения заказа.

Приняв заказ, перевозчик направляется к адресу погрузки, изменив статус в приложении на Я ВЫЕХАЛ.

Подача автомобиля должна составлять не более 30 минут.


См. далее:
[Работа с заказами]: Связь с клиентом

Вы нашли ответ?