Авторизация
Создание заказа
Исполнение заказа
Гарантии
На текущий момент страхование перевозки предоставляется по запросу за дополнительную плату. Стоимость согласовывается индивидуально.
В ближайшем будущем страхование будет предлагаться всем желающим при оформлении заказа.

Вы заключаете договор с нами, мы несем ответственность за каждого исполнителя.

Все машины прошли проверку и готовы для работы по стандартам сервиса.

Оплата за заказ наличными, картой или на расчетный счет после завершения заказа.

В случае возникновения негативного мнения об оказанной услуге — необходимо связаться с Центром поддержки и подробно описать суть проблемы.
Все претензии тщательно обрабатываются Центром Поддержки и очень важны для нас. В максимально короткий срок вам будет выслано предложение по решению проблемы, либо оповещение о сроках ее решения.

За всё происходящее с грузом во время перевозки несёт ответственности непосредственно водитель, осуществляющий перевозку. Сервис грузового такси MOVER выступает регулирующей стороной в решении споров в случае возникновения конфликтной ситуации. Если с вашим грузом произошел форс-мажор — все вопросы о компенсации вы решаете непосредственно с MOVER, а мы в свою очередь решаем данный вопрос напрямую с водителем.

Если груз поврежден - обязательно сфотографируйте или запишите видео, по которому будет ясна суть произошедшего. При получении груза - проверьте его. Если что-то не так - сообщите в Центр поддержки, её кнопка всегда справа внизу в окне, в котором вы оформляли заказ. Если после разгрузки прошло немало времени, и к нему после экипажа имели доступ другие люди (в том числе заказчик) - трудно будет удостоверить, что к повреждению привели именно действия экипажа.

Случаев, чтобы экипаж не привёз груз на место - в нашей практике не было.
Наши исполнители ценят возможность заработать, и не совершают шагов, которые лишат их дохода. Все водители несут персональную ответственность за груз. Если будет зафиксирована утеря груза - водитель будет отвечать в соответствии с законодательством РФ.

Если вы забыли какие-то вещи в машине - не проблема.
Все детали, включая детали о водителе и поездках, находятся в приложении. Центр Поддержки постоянно находится на связи со всеми нашими водителями, поэтому вернуть ваши ценные вещи не составит проблем.

Для этого достаточно написать в чат Центра Поддержки MOVER.