Основной инструмент для принятие заказов - приложение MOVER.
Чтобы скачать и установить актуальную версию приложения или обновить до последней, вам нужно зайти на одну из следующих официальных площадок-магазинов мобильных приложений:
И завершить стандартную процедуру установки или обновления.
Перед авторизацией для последующего приёма и выполнения заказов:
- Убедитесь, что ваше мобильное устройство имеет активное интернет-подключение;
- Позаботьтесь о достаточном уровне заряда мобильного устройства > 20%;
- Запустите мобильное приложение. Вы перейдете на экран загрузки приложения.
После успешной авторизации в мобильном приложении перевозчика перейдите на экран главного меню.
Перейдите в раздел управления картами выплат, нажав на раздел главного меню:
-> Банковская карта
Вы перейдете на экран управления банковскими картами.
Чтобы добавить новую карту выплат:
- Нажмите в верхнем правом углу экрана кнопку-значок:
-> "Плюс"
Вы перейдете на экран добавления карты.
На данный момент сервис поддерживает работу со всеми видами банковских карт, кроме карт MAESTRO.
Далее введите реквизиты банковской карты, которую хотите привязать к сервису:
- Номер банковской карты
- Срок действия карты
- CVV / CVC код с обратной стороны карты
- Имя и Фамилию владельца карты на латинице
- (для привязки моментальной карты введите соответствующие данные на месте Имени и Фамилии, например, MOMENTUM R)
Как все реквизиты будут введены, убедитесь в корректности введенных данных и в нижней части экрана нажмите кнопку:
-> Оплатить
С карты в автоматическом режиме будет списана и возвращена сумма в размере 1 рубля - это стандартная операция привязки карты для подтверждения платежеспособности и корректности введенных реквизитов.
После добавления банковской карты у вас появится возможность принимать заказы.
Чтобы просмотреть и принять новые доступные заказы, перейдите на экран главного меню: статус ОНЛАЙН.
Уведомления о новых доступных заказах будут автоматически отображаться в разделе главного меню Новые заказы.
Чтобы ознакомиться и принять новый доступный заказ, нажмите на раздел главного меню:
-> Новые заказы
И вы перейдете на экран новых заказов.
На данном экране вы можете ознакомиться с информацией по заказу и, нажав кнопки:
-> Принять или Отклонить
Соответственно вы принимаете или отклоняете новый заказ.
! Внимательно: ознакомьтесь с каждым пунктом резюме заказа перед приёмом.
Как только вы приняли заказ, клиенту поступит:
- Уведомление
- Параметры вашего экипажа
- Расчетное время подачи и сумма заказа
- Характеристики автомобиля
Первыми получают заказы экипажи, находящиеся в непосредственной близости от указанного в заказе места погрузки.
Если ни один из подобранных перевозчиков не принял активный заказ, то радиус подбора расширяется на 5 км. каждую минуту.
Подача автомобиля на срочные заказы должна составлять не более 30 минут