F.A.Q.
Самые часто задаваемые вопросы
Как заказать грузовое такси?
Подать заявку на перевозку вы можете на сайте mover24.ru, а также через мобильное приложение MOVER на базе iOS или Android.
    Как узнать стоимость перевозки?
    Общая стоимость перевозки складывается из следующих параметров:
    • время работы на заказе;
    • пробег за пределами МКАД во время заказа;
    • количество грузчиков;
    • сборочно-разборочные работы;
    • ·подъем груза на этажи без лифта;
    • необходимость въезда автомобиля грузоподъемностью свыше 1 тонны в центр города.

    Указав необходимые параметры при оформлении заказа, вы увидите расчетное время работы экипажа и предполагаемую стоимость перевозки .
    В каких городах работает MOVER?
    На данный момент сервис MOVER предоставляет услуги в Москве и Московской области.

    В скором времени сервис будет доступен и в вашем городе.

    Подпишитесь на наши страницы в социальных сетях, чтобы узнать первым о запуске сервиса в своем городе.
    Кто несет ответственность за груз?
    За всё происходящее с грузом во время перевозки несёт ответственности непосредственно водитель, осуществляющий перевозку. Сервис грузового такси MOVER выступает регулирующей стороной в решении споров в случае возникновения конфликтной ситуации.
    Почему мне не приходит СМС с паролем при регистрации в приложении?
    Если вы не получили сообщения для верификации и не можете совершить перевозку, попробуйте повторно запросить пароль, нажав на кнопку "Отправить повторно код".

    Если это не помогло, то, скорее всего, ваш мобильный оператор блокирует сообщения с коротких номеров.

    Свяжитесь с службой поддержки вашего оператора и убедитесь, что получение сообщений с коротких номеров для вашего номера разрешено.
    Не получается зайти в аккаунт, что делать?
    Если у вас возникли проблемы со входом в аккаунт, попробуйте следующие действия:

    • проверьте правильность написания логина и пароля;
    • если данные веденные вами верны, но войти не получается, нажмите на кнопку "Забыли пароль?". В течение 3 минут вам будет повторно выслано СМС с паролем.
    Также вы всегда можете обратиться к специалистам Центра Поддержки.
    Почему мне не приходят уведомления?
    Для получения уведомлений необходимо активное подключение к сети Интернет. Если уведомления для приложения MOVER не приходят, попробуйте выполнить следующие действия:

    • Перейдите в меню «Настройки» > «Уведомления», выберите приложение MOVER и убедитесь, что уведомления включены.
    • Убедитесь в том, что на устройстве iOS выполнен вход с использованием идентификатора Apple ID. Перейдите в раздел «Настройки» > «iTunes Store и App Store» и введите свой идентификатор Apple ID и пароль.
    • Убедитесь, что режим «Не беспокоить» отключен. Выберите «Настройки» > «Не беспокоить» и отключите режим, если он включен.
    • Если вы недавно устанавливали приложение MOVER или восстанавливали данные из резервной копии, запустите приложение, чтобы получать уведомления.
    Я забыл свои вещи в машине. Как я могу их вернуть?
    Все детали, включая детали о водителе и поездках, находятся в приложении. Центр Поддержки постоянно находится на связи со всеми нашими водителями, поэтому вернуть ваши ценные вещи не составит проблем. Для этого достаточно написать в чат Центра Поддержки MOVER.
    Порядок решения споров
    В случае возникновения негативного мнения об оказанной услуге — перейдите в меню и выберите раздел "Ваши перевозки" и "Завершенные". На вкладке необходимо выбрать тот заказ, после которого сложилось неприятное впечатление. Затем нажмите кнопку "Написать претензию" и подробно опишите суть проблемы.

    Все претензии тщательно обрабатываются Центром Поддержки и очень важны для нас. В течение ближайшего времени вам будет выслано предложение по решению проблемы, либо оповещение о сроках решения проблемы.
    Made on
    Tilda