RetailCRM
Пакетная регистрация доставок
RetailCRM предоставляет возможность регистрировать доставки у перевозчика не по одному, а сразу пакетом в нужный момент времени.
Подготовка заказов
Первое, что необходимо для пакетной регистрации, - это в каждом заказе выбрать тип доставки и установить галочку "Не синхронизировать со службой доставки".
Также в каждом заказе должен быть обязательно выбран тариф.
Подготовка триггера
Процесс пакетной регистрации может быть выполнен с помощью триггера.
Например, можно создать такой триггер, который при изменении статуса заказа будет автоматически снимать у него галочку "Не синхронизировать со службой доставки", что и будет запускать процесс регистрации.
В данном триггере указано, что он будет срабатывать при установке статуса заказа на "Передан в доставку" и изменять поле заказа "Не синхронизировать со службой доставки (для интеграционной доставки)" на значение "Нет" (снятие галочки).
Пакетная регистрация
Теперь, чтобы зарегистрировать в службе доставки сразу несколько заказов, достаточно в списке заказов выбрать нужные и сменить им статус на "Передан в доставку".